ГлавнаяАссоциацияОбщая информация

Общая информация

ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

ГПА ПП  создаётся по инициативе Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Департамент образования).

Полномочия по созданию, управлению и организации ГПА ПП  переданы МБУ ЕЦПППН «Диалог» на основании распоряжения Департамента образования  и внутреннего приказа МБУ ЕЦПППН «Диалог».

Куратором ГПА ПП назначается директор МБУ ЕЦПППН «Диалог».

В своей деятельности ГПА ПП руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами,  инструкциями Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, этическим кодексом психолога образования, настоящим Положением.

В ГПА ПП входят педагоги-психологи дошкольных, общеобразовательных и образовательных организаций дополнительного образования (далее – образовательные организации), учредителем которых является Департамент образования.

ГПА ПП объединяет специалистов, заинтересованных в профессиональном самосовершенствовании и в активной деятельности, направленной на создание и развитие профессионального сообщества педагогов-психологов.

Цели и задачи ГПА ПП:

Цель: консолидация усилий педагогов-психологов образовательных организаций города Екатеринбурга для повышения своего профессионализма и совершенствования методического обеспечения системы образования.

Задачи:

  • объединить педагогов-психологов образовательных организаций города Екатеринбурга в открытое профессиональное сообщество;
  • создать условия для профессионального становления, самоопределения, взаимопомощи, повышения квалификации, обобщения и распространения передового опыта педагогов-психологов;
  • выявлять наиболее актуальные профессиональные проблемы педагогов-психологов и способствовать их решению;
  • предоставить возможность педагогам-психологам предъявлять результаты своей профессиональной деятельности для коллегиальной экспертизы и распространения успешных практик;
  • способствовать формированию единой методической базы и единой системы требований к практической деятельности  педагога-психолога в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими должностные обязанности и права, и профессиональным стандартом педагога-психолога.

Основные направления деятельности ГПА ПП:

научно-методическое – обобщение, распространение и издание методических материалов, проведение общегородских психологических исследований по актуальным проблемам развития психологического обеспечения  системы образования;

 информационное – создание открытого, в том числе виртуального пространства для профессионального общения педагогов-психологов с использованием сайта Центра «Диалог», информирование  членов ГПА ПП о проводимых в рамках ГПА ПП мастер-классах, семинарах, конференциях, круглых столах и других мероприятиях;

экспертное – психолого-педагогическая экспертиза образовательных, воспитательных, профилактических программ и проектов по заявке образовательных организаций и Департамента образования Администрации города Екатеринбурга;

нормативно-правовое – консультирование по вопросам использования нормативной и методической документации и по вопросам соответствия практической деятельности  педагога-психолога нормативно-правовым документам;

образовательное – популяризация передового мирового и всероссийского опыта, новейших достижений современной психологической науки, их обобщение и распространение; привлечение ученых и специалистов в области детской и практической психологии к решению актуальных задач, содействие профессиональному росту педагогов-психологов;

профилактическое – содействие активизации роли педагога-психолога в профилактике рискованных видов поведения обучающихся, участие в  создании и поддержке безопасной образовательной среды в образовательных организациях, учредителем которых является Департамент образования;

организационное - организация условий для самообразования, взаимопомощи, профессионального общения, наставничества и обмена опытом среди педагогов-психологов образовательных организаций города; участие в процессе подготовки к аттестации членов ГПА ПП; содействие согласованности действий педагогов-психологов образовательных организаций  и их взаимодействия;

 аналитическое - изучение, обсуждение и анализ состояния и результативности работы психологических служб образовательных организаций, учредителем которых является Департамент образования.

 

Направления деятельности ГПА ПП реализуются посредством нескольких форматов, которые ежегодно утверждаются  приказом МБУ ЕЦПППН «Диалог» на основании решения Координационного Совета и публикуются на сайте МБУ ЕЦПППН «Диалог».

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

 

Состав расширенного Координационного Совета

Городской педагогической Ассоциации педагогов-психологов

 

Верх-Исетский район: Автайкина Ольга Викторовна, Сарасек Дарья Анатольевна

Железнодорожный район:  Захарова Надежда Александровна, Воробьёва Марина Анатольевна

Кировский район: Гин Ольга Валентиновна

Ленинский район: Васильева Нина Алексеевна, Таланова Елена Викторовна

Октябрьский район: Гервиц Светлана Эдуардовна, Машканцева Наталья Владимировна

Орджоникидзевский район: Уфимцева Виктория Алексеевна, Галицкая Ольга Викторовна, Конева Нина Алексеевна, Попова Наталья Александровна

Чкаловский район: Кибардина Ирина Юрьевна

Секция педагогов-психологов ОО дополнительного образования: Кабанова Ирина Игоревна

 

 

Всего просмотров этой страницы: 1175. Сегодня: 3

 

Вопрос