Главная«Екатеринбургская школа – школа компетентных педагогов»Цикл семинаров-практикумов «Рефлексия педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Цикл семинаров-практикумов «Рефлексия педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС»

ФОТО С СЕМИНАРОВ

ЦЕЛЬ: повышение компетенции педагогов в вопросе использования рефлексивных технологий в ходе реализации ФГОС

ЗАДАЧИ:

  1. Способствовать формированию у участников отношения к рефлексивным технологиям как необходимому условию реализации ФГОС.
  2. Дать представление о рефлексии, рефлексивной позиции, о рефлексивных способностях, рефлексивных технологиях.
  3. Познакомить участников с рефлексивными технологиями, адекватными целям и задачам образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

 

    Способность к рефлексии помогает человеку в самые разные моменты жизни: преодолеть  ситуацию неуспеха, зажечь интерес к необходимой работе, осуществить важный выбор, определить приоритеты и т.д., и т.п. А личностное саморазвитие без рефлексии в принципе невозможно. Поэтому развить в каждом ученике способность к рефлексии – это важнейшее условие достижения личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС. Как развивать способность к рефлексии у современных школьников? Какие для этого существуют педагогические технологии? Ответам на подобные вопросы посвящены три семинара-практикума цикла «Рефлексия педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Тематический план 

 

№ п/п

ТЕМЫ

 

ДАТЫ

 

1

Семинар-практикум

«Рефлексия учащихся и педагогов

как психологический ресурс

реализации ФГОС»

 

 

11.10.2017

2

 

Семинар-практикум 

«Рефлексивные технологии в образовательной практике»

 

 

15.11. 2017

 

3

Форсайт-сессия

«Рефлексивная культура и новые образовательные стандарты»

 

 

06.12.2017

 

 

   

 

 

Ульяна Трофимовна

Воробьева

педагог-психолог

высшей категории

 

Всего просмотров этой страницы: 3971. Сегодня: 3

 

Вопрос