Главная«Компетентный педагог»«Особые дети. Психологическая поддержка педагогов в работе с детьми с ОВЗ».

«Особые дети. Психологическая поддержка педагогов в работе с детьми с ОВЗ».

ФОТО С СЕМИНАРОВ

 

Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию,  как результат, инклюзивное образование стало частью нашей жизни. Идеальной формулы «как делать инклюзию» не существует, но есть многолетний международный  и отечественный опыт учителей-практиков, современные психологические наработки, которыми мы рады поделиться на наших семинарах.

     На  одной из первых встреч мы поговорим о психологических особенностях детей с ОВЗ, о том, как помочь им освоить учебную программу с учетом  вида нарушения здоровья. Обсудим поведенческие проблемы в классе и способы их решения.

     Ученик приходит в класс не один: с ним приходят его родители. Как учителю выстроить общение с родителями ученика с ОВЗ? На семинарах мы освоим практические методы эффективного взаимодействия с родителями, которые позволят сделать их своими союзниками в обучении детей.

     Психологическое здоровье самих учителей – залог благополучия их учеников. Вместе с вами мы научимся способам сохранения и восстановления душевных сил, чтобы зарядиться позитивной энергией на весь учебный год.

     Разбор трудных  случаев из педагогической практики позволит участникам семинаров внедрить в свою практику опыт коллег, найти новые способы выхода из нестандартных учебных ситуаций.

     Чувствовать себя более уверенно в инклюзивном классе, находить творческие подходы к детям разных категорий здоровья и их родителям помогут вам наши семинары.

№ п/п

 

ТЕМЫ

 

ДАТЫ

1.

Семинар-практикум

«Психологические особенности обучающихся с ОВЗ и их семей»

методические материалы

 

26.09.2019

2.

 

Семинар-практикум

«Я и мой трудный ребенок  в классе» (поведенческие проблемы обучающихся с ОВЗ и пути их решения)

методические материалы

 

17.10.2019

3.

Семинар-практикум

«Дети с РАС, СДВГ»

(техники установления контакта)

 

 

14.11.2019

4.

Семинар-практикум

«Дети с ЗПР, ДЦП и нарушениями речи»

(техники поддерживающего общения)

 

28.11.2019

5.

Круглый стол

«Индивидуальные случаи в практике педагога инклюзивного образования»

 

19.12.2019

 

 

Ведущие семинаров:

Филипченко Елена Борисовна,

педагог-психолог

Катаева Валентина Ивановна,

педагог-психолог

 

 

Всего просмотров этой страницы: 2745. Сегодня: 4

 

Вопрос