Главная«Виртуальный Диалог»Городская профилактическая программа «Школа лектора»

Городская профилактическая программа «Школа лектора»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов – участников лекторской группы в области организации профилактической работы с родителями учащихся образовательных учреждений города Екатеринбурга по предупреждению рискованных видов поведения детей и подростков. 

Задачи: 

  1. Апробировать систему методического обеспечения педагогов в профилактической  работе с родителями в образовательных учреждениях города Екатеринбурга.
  2. Создать условия, способствующие повышению психолого-педагогической компетентности педагогов-лекторов в вопросах профилактики рискованных видов поведения детей и подростков.
  3. Оказать помощь педагогам-лекторам в организации  просветительской работы с родителями учащихся разных возрастных групп.

 

Практическая ценность программы «Школа лектора» состоит в том, что полученные педагогами-лекторами материалы могут быть использованы в проведении лекций для родителей обучающихся.      Предложенный  материал является актуальным для родителей в развитии и воспитании школьников разных возрастных групп. 

Обучение проводится в  заочной форме  (сентябрь-май).  Заочно педагоги (участники лекторской группы)  могут ознакомиться с материалами  программы на сайте Центра «Диалог».

Программа «Школа лектора» рассчитана на педагогов образовательных учреждений, заместителей директора по воспитательной работе и правовому регулированию, педагогов-психологов. 

Уважаемые коллеги!

В 2019-2020 учебном году рубрика «Школа лектора» предлагает  следующие темы, касающиеся проблем подросткового возраста, которые, мы надеемся, окажут вам методическую помощь в  организации  просветительской работы с родителями по предупреждению рискованных видов поведения детей и подростков.

 

Тематическое планирование рубрики «Школа лектора»

на 2019 -2020 год «Диалог»

 

месяц

Название темы

1.

сентябрь

2019

Тематическое планирование  информационных материалов на сайте Центра «Диалог» 

2.

октябрь

2019

«Трудные подростки нашего времени»

(типы «трудных» подростков в зависимости  от ярковыраженных черт характера)

3.

ноябрь

2019

«Все под контролем!»

 (как различить безобидное экстравагантное поведение подростков от опасного для них самих и окружающих)

4.

декабрь

2019

«Я главный!»

 (что такое деструктивное, разрушительное лидерство и профилактика подчиняемого поведения  в подростковой среде)

5.

январь

2020

«Это моё решение!»

(как подростку отстоять перед сверстниками свое право на нравственное поведение)

6.

Февраль

2020

«Жизнь как ценность»

(профилактика аутоагрессивного поведения, осознание подростками ценности жизни)

7.

Март

2020

«Осторожно -  троллинг!»

(что нужно знать о троллинге и как избежать  насилия  в социальных сетях)

8.

Апрель

2020

Я усталым таким еще не был….»

(школьные и семейные факторы риска,

влияющие  на  физическое и психическое здоровье детей

9.

Май

2020

«Зависимость без вещества»

(профилактика различных видов зависимости, не связанных с ПАВ)

 

Ведущие программы:

 

Домрачева Галина Ивановна,

педагог-психолог

высшей квалификационной категории,

зам. директора Центра

Антонова Вера Григорьевна,

педагог-психолог

 

 

 

 

 

Всего просмотров этой страницы: 1877. Сегодня: 4

 

Вопрос