Поскольку причины непосещения обучающимися уроков обусловлены недостатками воспитательно-образовательной работы семьи и школы, то ее успешное предупреждение зависит от тесного взаимодействия всех субъектов всех образовательных отношений.
Цель этого взаимодействия – психолого-педагогическое сопровождение педагогов ОО по вопросам воспитания и развития несовершеннолетних, испытывающих трудности в обучении и общении, отказывающихся посещать школу.
№
п/п
|
ТЕМЫ
|
ДАТЫ
|
1.
|
Конференция (в дистанционном формате)
«Психолого-педагогические ресурсы школы для повышения вовлеченности обучающихся в образовательный процесс»
Все треки видеоконференции были доступаы к просмотру до 15.10.2020
|
23.09.2020
(запись 16.09.20)
|
2.
|
«Школа, семья, конфликты. Эффективное взаимодействие в проблемной ситуации» (семинар-практикум) ссылка закрыта 5.11.2020
|
21.10.2020
|
3.
|
«Причины и особенности формирования низкой учебной мотивации несовершеннолетних» (семинар-практикум) ссылка закрыта 4.12.2020
|
18.11.2020
|
4.
|
«Формы ранней профориентации подростков, находящихся на всех видах учета» (мастер-класс) ссылка закрыта 23.12.2020
|
9.12.2020
|
5.
|
Конференция «Точка отсчета»: опыт, итоги, перспективы» (по результатам работы проекта)
|
17.03.2021
|
Ведущие проекта
 |
 |
.jpg) |
 |
 |
Верещака
Анна Борисовна
|
Романова
Татьяна Михайловна
|
Котова
Светлана Алексеевна
|
Терпелец
Алексей Евгеньевич
|
Воробьева
Ульяна Трофимовна
|
Отзывы / 0