Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию, как результат, инклюзивное образование стало частью нашей жизни. Идеальной формулы «как делать инклюзию» не существует, но есть многолетний международный и отечественный опыт учителей-практиков, современные психологические наработки, которыми мы рады поделиться на наших семинарах.
На одной из первых встреч мы поговорим о психологических особенностях детей с ОВЗ, о том, как помочь им освоить учебную программу с учетом вида нарушения здоровья. Обсудим поведенческие проблемы в классе и способы их решения.
Ученик приходит в класс не один: с ним приходят его родители. Как учителю выстроить общение с родителями ученика с ОВЗ? На семинарах мы освоим практические методы эффективного взаимодействия с родителями, которые позволят сделать их своими союзниками в обучении детей.
Психологическое здоровье самих учителей – залог благополучия их учеников. Вместе с вами мы научимся способам сохранения и восстановления душевных сил, чтобы зарядиться позитивной энергией на весь учебный год.
Разбор трудных случаев из педагогической практики позволит участникам семинаров внедрить в свою практику опыт коллег, найти новые способы выхода из нестандартных учебных ситуаций.
Чувствовать себя более уверенно в инклюзивном классе, находить творческие подходы к детям разных категорий здоровья и их родителям помогут вам наши семинары.
Цель: расширение спектра методов взаимодействия педагогов со всеми участниками образовательных отношений в ситуации инклюзии
Тематический план
№
п/п
|
ТЕМЫ
|
ДАТЫ
|
1.
|
Семинар-практикум
«Психологические особенности обучающихся с ОВЗ и их семей» ссылка закрыта 14.10.2020
|
24.09.2020 г.
|
2.
|
Семинар-практикум
«Я и мой трудный ребенок в классе» (поведенческие проблемы обучающихся с ОВЗ и пути их решения) ссылка закрыта 02.11.2020
|
15.10.2020 г.
|
3.
|
Семинар-практикум «Дети с РАС, СДВГ»
(техники установления контакта)
ссылка закрыта 07.12.2020
|
19.11.2020 г.
|
4.
|
Семинар-практикум
«Дети с ЗПР, ДЦП и нарушениями речи»
(техники поддерживающего общения)
ссылка закрыта 31.12.2020
|
17.12.2020 г.
|
5.
|
Круглый стол
«Индивидуальные случаи в практике педагога инклюзивного образования»
|
14.01.2021 г.
|
Ведущие проекта
 |
.jpg) |
Филипченко
Елена Борисовна
|
Катаева
Валентина Ивановна
|
Отзывы / 0