Please enable JS

Особые дети. Психологическая поддержка педагогов в работе с детьми с ОВЗ


Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию,  как результат, инклюзивное образование стало частью нашей жизни. Идеальной формулы «как делать инклюзию» не существует, но есть многолетний международный  и отечественный опыт учителей-практиков, современные психологические наработки, которыми мы рады поделиться на наших семинарах.
     На  одной из первых встреч мы поговорим о психологических особенностях детей с ОВЗ, о том, как помочь им освоить учебную программу с учетом  вида нарушения здоровья. Обсудим поведенческие проблемы в классе и способы их решения.
     Ученик приходит в класс не один: с ним приходят его родители. Как учителю выстроить общение с родителями ученика с ОВЗ? На семинарах мы освоим практические методы эффективного взаимодействия с родителями, которые позволят сделать их своими союзниками в обучении детей.
     Психологическое здоровье самих учителей – залог благополучия их учеников. Вместе с вами мы научимся способам сохранения и восстановления душевных сил, чтобы зарядиться позитивной энергией на весь учебный год.
     Разбор трудных  случаев из педагогической практики позволит участникам семинаров внедрить в свою практику опыт коллег, найти новые способы выхода из нестандартных учебных ситуаций.
     Чувствовать себя более уверенно в инклюзивном классе, находить творческие подходы к детям разных категорий здоровья и их родителям помогут вам наши семинары.
 
       Цель: расширение спектра методов взаимодействия педагогов со всеми участниками образовательных отношений в ситуации инклюзии

Тематический план

п/п

ТЕМЫ

ДАТЫ

1.

Семинар-практикум

«Психологические особенности обучающихся с ОВЗ и их семей» ссылка активна до 14.10.2020

24.09.2020 г.

2.

Семинар-практикум

«Я и мой трудный ребенок  в классе» (поведенческие проблемы обучающихся с ОВЗ и пути их решения)

15.10.2020 г.

3.

Семинар-практикум

«Дети с РАС, СДВГ»

(техники установления контакта)

19.11.2020 г.

4.

Семинар-практикум

«Дети с ЗПР, ДЦП и нарушениями речи»

(техники поддерживающего общения)

17.12.2020 г.

5.

Круглый стол

«Индивидуальные случаи в практике педагога инклюзивного образования»

14.01.2021 г.

Ведущие проекта

Филипченко

Елена Борисовна

Катаева

Валентина Ивановна

 


Отзывы / 0


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Всего просмотров этой страницы: 689. Сегодня: 13

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Уважаемые коллеги! Регистрация в проекты и программы Центра "Диалог" завершится 30 сентября. Большая просьба зарегистрировать участников 2020-2021 учебного года по ссылке http://dialog-eduekb.ru/post/registratsiya-uchastnikov-proektov-i-programm-tsentra

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

НАШИ ПАРТНЕРЫ