«Во мне какая – то пружинка сидеть на месте не могу»

12.04.18 г. в Центре «Диалог» прошел очередной семинар – практикум из цикла семинаров для сотрудников МДОУ «Скоро в школу».

В семинаре участвовали заместители заведующих, воспитатели, логопеды, педагоги – психологи из разных районов города.

 

№ п/п

Район

№ ОО

Кол-во ОО

Кол-во человек

1.

Верх- Исетский

МАДОУ № 559, МБДОУ  №36,189,248, 373

5

5

2.

Железнодорожный

МАДОУ № 80, МБДОУ№ 357

2

2

3.

Кировский

МАДОУ № 372, 416, 505, 583, МБДОУ № 212,520

6

8

4.

Ленинский

 

0

0

5.

Октябрьский

МАДОУ № 363, 555,567,МБДОУ №193

4

4

6.

Орджоникидзевский

МБДОУ № 495

 

1

1

7.

Чкаловский

МАДОУ № 47, МБДОУ № 121, 188, 489

4

4

Итого:

6

 

22

24

 

В ходе семинара участники изучили проблемы детей с гиперактивностью; разобрались в особенностях установления названного  диагноза и его  симптомах; выяснили биологические и социальные причины, вызывающие проявления гиперактивности; обсудили последствия,  динамику  и социальные сценарии развития синдрома СДВГ у детей.

Далее специалисты познакомились с методами работы и правилами поведения взрослых с детьми, имеющими диагноз СДВГ, а так же   этапами взаимодействия  с гиперактивными детьми, предлагаемыми В. Оклендер (установление эмоционального контакта, снятие  напряжения, следование за интересами ребенка).

Практическая часть семинара началась с чтения сказок И.В. Вачкова, которые в ненавязчивой образной форме помогли вспомнить понятия темперамента и характера, а затем  соотнести  четыре вида темперамента и базовые черты характера с психологическими особенностями гиперактивных детей.

Так же в процессе семинара  педагоги выполнили упражнение «Я рад тебя видеть», а после  обсудили значение добрых слов и теплых переживаний, которые они вызывают  для установления положительного контакта с детьми и взрослыми. Особый интерес вызвала  игра, направленная на развитие эмпатии с помощью невербального взаимодействия «Давайте  познакомимся». Участники отметили  возможности первой части игры, способствующей развитию нового качества доверительных отношений. И заметили, что вторая  часть игры помогает проявлению творческого самовыражения и ассоциативного мышления.

Семинар сопровождался презентацией и прошел в дружеской позитивной атмосфере.

                                                            

                                                                                                                                                                                                   Информацию подготовила

                                                                 педагог – психолог Центра

                                                                 Катаева В.И.

Остальные новости

11 октября 2018

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание на открытую регистрацию в группу супервизии руководителей служб школьной службы медиации (примирения). Ссылка находится в программе «Организация служб школьной медиации».

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 1. Сегодня: 1

 

Вопрос