Энергия, инициатива, эксперимент

Как часто учителю приходится вспоминать своё школьное детство? Своих друзей, оценки, своих учителей? А ведь именно любимые учителя иногда влияют на выбор профессии. И сейчас, когда бывшие школьники сами ведут уроки и обучают детей, воспоминания о любимых в детстве учителях  помогают решать трудные профессиональные задачи.

Поэтому участники встречи, собравшись 16 марта в Центре «Диалог» на семинар «Роль педагога в повышении учебной мотивации обучающихся», обратились к своему детству и воспоминаниям о своих любимых учителях. Какие они были? Весёлые, открытые, строгие, сочувствующие, увлечённые своим делом, эрудированные, интеллигентные, самоотверженные, досконально знающие свой предмет и уважающие своих учеников. Участники смогли осознать свои сильные  стороны, опираясь на предложенные образы, и найти поддержку в решении  профессиональных проблем.

Есть ли такие качества у современных учителей? Конечно, да! Игра, проведённая на семинаре, убедительно показала это. Шесть отчаянных смельчаков вызвались участвовать в игре и доказали: в наших школах работают профессионалы: умные, грамотные, привлекательные, артистичные, творческие.

На семинаре у всех абсолютно участников были свои роли, причём каждый выбирал роль сам. Педагогам предлагались роли под разными девизами: «Энергия, инициатива, эксперимент», «Наблюдение, аналитика, оценка», или «Помощь, поддержка, совет». Для каждого участника дальнейший ход семинара уже зависел от выбранной им роли.

Кроме того, педагоги познакомились не только с  условиями активизации учебных мотивов обучающихся, но и следующими мотивационными технологиями:  «Обращение к личному опыту», «Конкретизация», «Предоставление свободы выбора» и «Эксперимент». Будем надеяться, что это поможет им в их непростом, но благородном деле.

 В конце семинара у каждого участника появилась уникальная возможность сказать спасибо и услышать слова благодарности в свой адрес!

 

Ведущая семинара:

Салихзянова Нина Владимировна

 

 

 

Лист регистрации

участников семинара-практикума № 3

«Роль педагога в повышении учебной мотивации обучающихся»

из цикла семинаров –практикумов:

«Хочу учиться!)

Дата проведения:                           16.03 18

Время проведения:                                    15.00

Место проведения:                        МБУ Центр «Диалог»

Категория участников классные руководители 5-8 классов ОО  г. Екатеринбурга,

Ведущий:                                         педагог-психолог Центра  Салихзянова Н.В.

 

№ п/п

Район

№ ОО

Кол-во

 ОО

Кол-во

человек

1.

Верх-Исетский

 

МАОУ гимназия № 202(2), МАОУ СОШ № 48

2

3

2.

Железнодорожный

 МБОУ СОШ № 127

 

1

1

3.

Кировский

МАОУ гимназия № 37,  МАОУ лицей № 88

 

2

2

4.

Ленинский

МАОУ СОШ № 140

 

1

1

5.

Октябрьский

МАОУ СОШ №  53, № 76

2

2

6.

Орджоникидзевский

МАОУ СОШ № 136

 

1

1

7.

Чкаловский

МАОУ СОШ № 91

 

1

1

 

Итого:

7

 

10

11

 

 

 

Остальные новости

03 августа 2018

Городская акция «День рождения полезных привычек»

В сентябре во всех дошкольных учреждениях города пройдет городская акция "День рождения полезных привычек". Важно! В какой бы форме ни проводилась акция, главное – чтобы в этот день не только зародились полезные привычки, но и в дальнейшем постоянно поддерживались и поощрялись, легли в основу новых традиций детского сада, семьи.

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 96. Сегодня: 2

 

Вопрос