Как построить работу с агрессивно или тревожно настроенными родителями?

Об этом размышляли участники интерактивного занятия  «Особенности организации работы с семьей по профилактике рискованных видов поведения несовершеннолетних», прошедшего 30.11.2017 в рамках реализации программы «Школа профилактики».

Участникам была предоставлена информация об особенностях детско-родительских взаимоотношений (по результатам мониторингового исследования «Отношение учащихся, родителей и педагогов к своему здоровью, здоровому образу жизни»).

В качестве проверки «домашнего задания», педагоги, используя метод мозгового штурма, редактировали план мероприятий с учащимися по профилактике рискованного поведения несовершеннолетних.

Далее педагоги познакомились с факторами благополучия и неблагополучия современной семьи; её типологическими особенностями; формами организации работы с родителями по профилактике рискованного поведения несовершеннолетних.

В практической части семинара специалисты упражнялись в построении эффективных взаимоотношений с семьями, имеющими разные модели поведения (модель поведения, основанная на жалобах, формально-рациональная, исполнительская, тревожная, скандальная, активная, пассивно-агрессивная модель).

В конце занятия участники задавали вопросы по методам решения конкретных проблемных ситуаций взаимоотношений школы с родителями; многие выразили удовлетворенность совместной работой и готовность в дальнейшем участии в программе.

 

Район

№ ОУ

Кол-во педагогов

Верх-Исетский

МАОУ СОШ № 171

1 человек

Железнодорожный

МБОУ СОШ № 83, 149

2 человека

Кировский

МАОУ гимназия № 35, МАОУ СОШ № 146

2 человека

Ленинский

МАОУ гимназия № 120

1 человек

Октябрьский

МАОУ гимназия № 8, 40, МАОУ СОШ № 62

3 человека

Орджоникидзевский

МАОУ СОШ № 67, 114, 117, МБОУ СОШ № 49, 107, МБВСОУ ЦО № 224

6 человек

Чкаловский

МБОУ СОШ № 20

1 человек

Итого:

16 ОУ

16 человек

 

Информацию подготовила педагог психолог Пришедько Светлана Владимировна

Ждём участников на следующую встречу, которая состоится 14.12.2017 г.

Остальные новости

15 февраля 2018

Сказочная поездка в Москву

2 и 3 февраля на базе Московского государственного психолого-педагогического университета состоялся X Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»

14 февраля 2018

Старшеклассники – будущие инженеры

13 декабря состоялась встреча  участников проекта «Профи-дебют: масштаб – город» в рамках «Школы будущих инженеров».

14 февраля 2018

«Мы так хотим приобрести скорей себе друзей!»

09.02.18 в Центре «Диалог» прошла первая встреча в рамках второго цикла семинаров – практикумов «Скоро в школу» (Формирование предпосылок учебной деятельности, как результат освоения основной образовательной программы дошкольного образования)

12 февраля 2018

Учебная мотивация, чья ответственность?

Тематика второго семинара, объединившая учителей 09.02.2018 г., посвящена теме «Влияние родителей на учебную мотивацию подростков». Практика показывает, что не только учителя хотят слышать от своих обучающихся эту воодушевленную фразу: «Хочу учиться!!!», но и наши родители обеспокоены вопросом мотивации их взрослеющего ребенка к обучению.

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 1. Сегодня: 1

 

Вопрос