Особые дети – особый подход

27 октября 2017 года  в Центре «Диалог» состоялся первый в этом учебном году семинар из цикла  «Особые дети», посвященный психологической характеристике  детей с ОВЗ. В работе семинара приняли участие  учителя с 1 по 11 класс, педагоги-психологи, логопеды – всего 33 специалиста из 29 образовательных организаций города.  

Район

№ ОО

Кол-во

 ОО

Кол-во

человек

Верх-Исетский

 

МАОУ СОШ № 63, МАОУ СОШ № 143, МАОУ СОШ № 163, МБОУ СОШ № 6,57

5

5

Железнодорожный

МАОУ гимназия № 155, МБОУ СОШ № 127, 149

3

3

Кировский

МАОУ СОШ №43, 157, МБОУ СОШ № 36, 150

4

4

Ленинский

МАОУ гимназия № 70, 177, МАОУ СОШ № 18,64,  85, МБОУ СОШ № 154

6

10

Октябрьский

МАОУ СОШ № 28, МАОУ СОШ № 60

2

2

Орджоникидзевский

МАОУ СОШ № 22, 77,107, МБОУ СОШ № 115

4

4

Чкаловский

МАОУ  гимназия № 39,177,  МАОУ СОШ № 87, 156, МБОУ СОШ № 86

5

5

ИТОГО

29

33

Педагоги отметили  увеличение количества учащихся в школах города, относящихся к категории детей с ОВЗ. Большинство присутствовавших на семинаре педагогов уже работают с такими детьми. Учителя приводили примеры из своей  практики, делились как трудностями в работе, так и педагогическими находками.  На семинаре подробно рассматривались особенности каждой группы детей с тем или иным нарушением здоровья, их особенности и ресурсы, то, что следует учитывать педагогу в образовательном процессе. Позже участники семинара в игровой ситуации прочувствовали на себе физические и психологические ограничения, присущие особым детям. Это позволило педагогам лучше понять сложности социальной адаптации своих подопечных.

В обратной связи участники семинара отметили, что для них было важно встретиться с данной темой, со своими опасениями и увидеть возможные пути их разрешения.

Следующая встреча  состоится 24 ноября 2017 года и будет посвящена возможностям ФГОС для развития личности детей с ОВЗ.

Материал подготовила

педагог-психолог

Филипченко Елена Борисовна

Остальные новости

18 января 2018

Учитель - «прокурор» или «адвокат»?

17 января 2018 года состоялся четвёртый семинар из цикла «Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов», он был посвящён особенностям работы начинающего учителя с родителями. 

16 января 2018

Арт-конференция у озера Надежды

10 января 2018 г. Центр «Диалог» как обычно принимал педагогов-психологов города Екатеринбурга на очередной семинар-практикум в рамках проекта «Психологическая мастерская «Инсайт»».

16 января 2018

Внимание участников проекта «Профи-дебют: масштаб – город»

Для кураторов  проекта в рамках регионального чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы» состоится круглый стол «Специфика организации профориентационной работы». 

15 января 2018

Вот он какой! Наш взрослеющий ребенок!

Проблема учебной мотивации детей  является одной из самых актуальных и для родителей, и для педагогов.

Отсутствие интереса к учебе, нежелание учиться может привести не только к нарушениям во взаимоотношениях ребенка с родителями и педагогами, но и негативно отразиться на его личностном развитии.

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 114. Сегодня: 2

 

Вопрос