«Как организовать профилактическую работу в своем образовательном учреждении?»

– размышляли 12 октября участники интерактивного занятия «Организация профилактической деятельности в образовательном учреждении на основе модели позитивной профилактики», которое прошло, в рамках программы «Школа профилактики».

Участники семинара познакомились с нормативно-правовой базой, регламентирующей профилактическую деятельность в образовательном учреждении; с основными понятиями и определениями в области профилактики; поупражнялись в составлении  модели позитивной профилактики.

В конце занятия участникам был представлен опыт организации профилактической работы на примере документации финалиста конкурса «Профилактический Олимп» 2014-2015 учебного года Натальи Илхановны Камаловой, заместителя директора по правовому регулированию МАОУ СОШ № 48 Верх-Исетского района.

Участники семинара активно участвовали во всех упражнениях и заданиях,  выразили высокую заинтересованность  предложенным на занятии материалом и остались полностью удовлетворены содержанием занятия. 

 Ведущие интерактивного занятия:

Верещака Анна Борисовна, Пришедько Светлана Владимировна.

Остальные новости

15 февраля 2018

Сказочная поездка в Москву

2 и 3 февраля на базе Московского государственного психолого-педагогического университета состоялся X Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»

14 февраля 2018

Старшеклассники – будущие инженеры

13 декабря состоялась встреча  участников проекта «Профи-дебют: масштаб – город» в рамках «Школы будущих инженеров».

14 февраля 2018

«Мы так хотим приобрести скорей себе друзей!»

09.02.18 в Центре «Диалог» прошла первая встреча в рамках второго цикла семинаров – практикумов «Скоро в школу» (Формирование предпосылок учебной деятельности, как результат освоения основной образовательной программы дошкольного образования)

12 февраля 2018

Учебная мотивация, чья ответственность?

Тематика второго семинара, объединившая учителей 09.02.2018 г., посвящена теме «Влияние родителей на учебную мотивацию подростков». Практика показывает, что не только учителя хотят слышать от своих обучающихся эту воодушевленную фразу: «Хочу учиться!!!», но и наши родители обеспокоены вопросом мотивации их взрослеющего ребенка к обучению.

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 159. Сегодня: 2

 

Вопрос