Рефлексия начинается! Даже маленький шаг лучше стояния на месте

11 октября 2017 года в Центре «Диалог» состоялся первый семинара из цикла «Рефлексия педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС». 44 педагога из 40 школ города посвятили 2 часа изучению рефлексии и рефлексивных технологий. Они познакомились с такими понятиями, как «рефлексивная позиция»  и «рефлексивные способности». Опробовали на собственном опыте весьма оригинальную модель урока и побывали в роли ученика, который рефлексирует результаты своей деятельности, своё эмоциональное состояние, содержание урока и непосредственно сам процесс деятельности.

Дискуссия, развернувшаяся на семинаре, выявила беспокойство педагогов за своих учеников, которые не могут читать длинные тексты, не способны концентрировать длительное внимание на сложной мысли.

Решать проблему обучения современных детей участникам семинара предлагается с помощью рефлексивных технологий. Конечно, это не глобальный, а очень малый шаг к достижению цели. Но будем опираться на древнюю мудрость: «Даже маленький шаг лучше стояния на месте!».

Ведущая семинара

 педагог-психолог

Воробьёва Ульяна Трофимовна

Остальные новости

15 февраля 2018

Сказочная поездка в Москву

2 и 3 февраля на базе Московского государственного психолого-педагогического университета состоялся X Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»

14 февраля 2018

Старшеклассники – будущие инженеры

13 декабря состоялась встреча  участников проекта «Профи-дебют: масштаб – город» в рамках «Школы будущих инженеров».

14 февраля 2018

«Мы так хотим приобрести скорей себе друзей!»

09.02.18 в Центре «Диалог» прошла первая встреча в рамках второго цикла семинаров – практикумов «Скоро в школу» (Формирование предпосылок учебной деятельности, как результат освоения основной образовательной программы дошкольного образования)

12 февраля 2018

Учебная мотивация, чья ответственность?

Тематика второго семинара, объединившая учителей 09.02.2018 г., посвящена теме «Влияние родителей на учебную мотивацию подростков». Практика показывает, что не только учителя хотят слышать от своих обучающихся эту воодушевленную фразу: «Хочу учиться!!!», но и наши родители обеспокоены вопросом мотивации их взрослеющего ребенка к обучению.

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 132. Сегодня: 2

 

Вопрос